Юбки

Юбка – незаменимая вещь в гардеробе любой девушки и отличный элемент униформы. Сфера применения партий юбок (от 50 штук до крупного опта) велика: это и корпоративная одежда, и промо-форма, и одежда для обслуживающего персонала (официанток, продавцов). 

Из истории
Появление юбки как отдельной части костюма относят к XVI веку, следовательно, юбка – довольно «молодое» изобретение, история которого насчитывает всего 5 столетий. До этого момента женщины тысячелетиями предпочитали платья и туники, однако носить юбку как самостоятельную часть женского гардероба стали относительно недавно. Своим появлением она обязана, пожалуй, эпохе Возрождения, когда вошли в моду каркасные костюмы. В тот время модницы предпочитали корсеты (лифы), к которым вплотную была подогнана та самая юбка с кринолином. 

С XVI по XX век юбка терпела много изменений, но модели несколько столетий объединяло одно – все они шились длинными, до пола. Однако XX век подарил модницам новую тенденцию – укороченную и мини-юбку, позволяющие демонстрировать красивые женские ноги окружающим. То, что казалось непонятным дамам прошлых веков, стало обыденным в XX веке. 

Технология пошива юбки
Юбка призвана подчеркнуть достоинства и красоту и скрыть некоторые недостатки фигуры (если такие есть), соответственно, для начала необходимо определиться с фасоном изделия – для визуального удлинения ног желательно выбрать модель до колена, если необходимо зрительно уменьшить объем бедер, то на помощь придут декоративные швы по бокам, либо рисунок ткани с вертикальными полосками. Определиться с такими нюансами поможет профессиональный портной. Моделирование и раскрой юбки проводятся с учетом припусков на швы, которые у готового изделия могут быть оформлены по желанию заказчика или в зависимости от особенностей модели – обметаны оверлоком либо скрыты полоской ткани. Несмотря на кажущуюся сложность пошива юбки, для мастера своего дела это обычный процесс, и в данном случае умение портных является залогом качественно сшитого изделия и успешного выполнения заказа. 

Преимущества пошива юбок на заказ:
  • Возможность воплотить в жизнь любую самую смелую дизайнерскую мысль
  • Возможность контролировать весь процесс от выбора ткани и ниток до конечного этапа
  • Возможность сшить изделие по нестандартным меркам, используя как фабричные лекала, так и лекала заказчика
  • Возможность заказать необходимое количество изделий для любых целей – от проведения промо-акции до создания собственной коллекции


Среди наших клиентов:


   
     
   
     
   
     

Все клиенты…

Внимание! В связи с нестабильностью курса валют, цены на некоторые изделия в прайс-листе могут меняться. Просьба уточнять информацию у наших менеджеров. Цены в данном прайс-листе ориентировочные, без логотипов, т.к. мы не продаем готовые изделия, а осуществляем пошив на заказ. Если Вы хотите сделать у нас заказ по собственному дизайну и с логотипом, то Вам необходимо отправить запрос по почте или позвонить в офис и оставить заявку.
Просьба принять во внимание, что конечная стоимость зависит от размерного ряда, выбора ткани и фурнитуры, наличие усложняющих элементов кроя и отделки, наличие логотипа, срочности и в некоторых случаях - курса валюты.

Минимальные тиражи:
Все изделия (кроме футболок, бейсболок, платков, галстуков) - от 50 единиц одной модели и цвета,

Футболки - от 500 ед.,

Бейсболки (пошив на заказ) - от 500 ед.,

Платки и галстуки - от 100 ед.


Вышивка


Данный метод нанесения логотипов и изображений считается самым презентабельным и надежным способом нанесения фирменной символики вашей компании почти на любую одежду. Нанесение логотипа осуществляется в автоматическом режиме нитями на специальной вышивальной машине по заранее подготовленной программе. Для каждого уникального логотипа, даже при разнице только в размерах, потребуется своя программа вышивки. Вы можете заказать как непосредственно прямую вышивку на униформу, так и нашивку (шеврон). У метода машинной вышивки есть свои ограничения. Например, максимальная ширина изображения – 26 см. Также необходимо учитывать, что очень маленькие элементы логотипа могут получится неровными, поэтому вышивать очень мелкие логотипы не всегда возможно, может потребоваться оптимизация. Если оценивать стоимость большой или слишком плотной вышивки, то ее цена может оказаться намного выше в сравнении с печатью. В этом или иных случаях можно обратить внимание на следующий метод нанесения – шелкография.


Шелкография


Прямая печать или шелкография (у профессионалов просто «шелкуха») – это классика в сфере нанесения изображения на одежду. С помощью прямой печати можно нанести почти любую картинку любой сложности и цветности. У данного метода имеется множество разновидностей, продиктованные в основном поверхностью, на которую будет печататься логотип. Например, для тканей с водоотталкивающей поверхностью применяется специальная более стойкая краска, а для печати на футболках – обычная пластизолевая краска. Нанесения изображения шелкографией осуществляется на специальном печатном станке, похожем на карусель. Печать картинки производится слоями (как сандвич), каждый отдельный цвет – это новый слой. Для темных тканей всегда сначала наносится белая подложка, чтобы цвет ткани не перебивал собой цвет логотипа. Ограничения по размеру изображения – до 1 метра, поэтому можно наносить картинки по всей одежде. Униформа, на которую нанесен логотип шелкографией, потребует к себе более внимательного ухода, особенно при стирке, иначе изображение быстро потускнеет или деформируется. Также возможно применение различных спецэффектов при печати.


Термотрансфер


Из названия данного метода нанесения уже следует его суть – перенос под температурой. Для получения вашего изображения на корпоративной одежде используются специальные термопленки, которые предварительно печатаются на специальном принтере. Далее в специализированный печатный пресс кладется готовая одежда или деталь кроя, а на нее сверху - термопленка и опускается пресс. Под температурой картинка с пленки переходит на одежду. Данный метод нанесения логотипов позволяет перенести очень сложные логотипы вплоть до фотографий, чего нельзя добиться шелкографией. Он активно применяется при брендировании по тяжелым тканям, в которые краска не может впитаться. Также в случае потребности в срочном нанесении логотипа, быстро, недорого и на готовое изделие, то термотрансфер - лучшее решение.


Сублимация


Этот метод печати является одним из современных технологических решений при нанесении изображения на изделия из текстиля. При этом способе переноса изображения печать рисунка осуществляется специальными красителями, которые не выцветают, не изменяют свойство ткани и не дают реакции на механические воздействия при, например, машинной стирке. Чаще всего метод используется для производства шейных платков и галстуков бюджетного уровня с фирменной символикой, нанесенной по всему изделию. Технология сублимации позволяет осуществить перенос на ткань рисунка любой сложности. Нанесения сублимацией возможно только на белых тканям и в составе 100% полиэстер.


По всем вопросам, связанным с нанесением логотипов и изображений, Вы можете обратится к нашим менеджерам по телефону +7(495)220-71-67 либо просто указать в заявке, что Вам потребуется нанесение логотипа.



  • Минимальная партия - 50 единиц одной модели и цвета,
  • Минимальная сумма заказа – 30000 руб.
  • В одной модели возможны разные размеры,
  • Пошив изделий осуществляется исключительно из собственных материалов,
  • Возможен пошив образца именно Вашей модели (платно),
  • Работаем по эскизам, фотографиям, техническому рисунку, готовому образцу или самостоятельно  разрабатываем дизайн,
  • Договор заключается с условием предварительной оплаты,
  • Индивидуальный пошив с выездом обмерщика не осуществляется.

Отправить запрос на расчет!

Ваше имя: *
E-mail: *
Контактный телефон: *
Компания:
Сообщение: *
выбрать файл файл не выбран
jpg, jpeg, bmp, png